Каталог статей - Автомобильные новости

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Во время запуска, когда двигатель прокручивается при помощи стартера, он работает подобно насосу, который всасывает топливовоздушный «коктейль».
Качество получаемой топливной смеси для пуска двигателя прямо пропорционально разряжению, создаваемому этим «насосом».
Мои статьи | Просмотров: 571 | Добавил: daha | Дата: 31.03.2013
Во время запуска, когда двигатель прокручивается при помощи стартера, он работает подобно насосу, который всасывает топливовоздушный «коктейль».
Качество получаемой топливной смеси для пуска двигателя прямо пропорционально разряжению, создаваемому этим «насосом».
профессиональная полировка кузова | Просмотров: 571 | Добавил: daha | Дата: 31.03.2013
Во время запуска, когда двигатель прокручивается при помощи стартера, он работает подобно насосу, который всасывает топливовоздушный «коктейль».
Качество получаемой топливной смеси для пуска двигателя прямо пропорционально разряжению, создаваемому этим «насосом».
вулканизация в самаре - смотрите подробности у нас | Просмотров: 571 | Добавил: daha | Дата: 31.03.2013

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче,  или, что за те же деньги, потраченные на подержанную  иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.
Мои статьи | Просмотров: 258 | Добавил: daha | Дата: 31.03.2013

Любой водитель, попавший в аварию, просто обязан был смоделировать такое развитие событий. Но не сделал этого. Он не смог предвидеть ошибки другого водителя и в этом - его ошибка. По-настоящему классным водителем можно считать того, кто не попадается в подобные ловушки.
Мои статьи | Просмотров: 226 | Добавил: daha | Дата: 24.03.2013

Итак, на городских улицах водитель должен уметь собирать множество дополнительной информации. У классного водителя всегда отлично работает боковое (периферийное) зрение. Такой водитель видит потенциально опасных пешеходов на краю тротуара, готовых броситься под колеса автомобиля, даже если они скрыты припаркованными вдоль тротуара автомобилями.
Мои статьи | Просмотров: 167 | Добавил: daha | Дата: 24.03.2013

В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Это красноречиво говорит о сложности ночной езды с точки зрения работоспособности водителя и выбора безопасного режима движения.
Мои статьи | Просмотров: 166 | Добавил: daha | Дата: 10.03.2013

Трогание с места на скользкой дороге требует повышенной внимательности от водителя. Не буксуйте при старте. Тот, кто буксует, проигрывает старт и отстает в итоге от соседа. Кроме того, при старте с пробуксовкой ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начнут скользить в сторону соседнего автомобиля.
Мои статьи | Просмотров: 155 | Добавил: daha | Дата: 10.03.2013

И снова мы поднимаем тему о безопасности своего автомобиля, в частности, об угонах и способах противодействия им. Вообще, как всем известно, вариантов защитить свой автомобиль существует множество. Также как всем известно, что 100% защиты от угона не даст ни один из этих вариантов. Чтобы увеличить угоноустойчивость (назовем это так) Вашего авто - необходим противоугонный комплекс. Единичное устройство, какое бы замечательное оно ни было, не выполнит задачи защиты автомобиля. И уж конечно, не стоит забывать про КАСКО.
Мои статьи | Просмотров: 126 | Добавил: daha | Дата: 23.02.2013

1-Е МЕСТО Неправильный выбор скорости движения
По этой причине происходит наезд на движущийся впереди автомобиль или препятствие. Почему? Да потому, что режим движения постоянно меняется, и в какой-то момент водитель может потерять контроль не столько дистанции (расстояния) до препятствия или едущего впереди авто, сколько динамики потока. Причина в основном кроется в недостатке информации, который является следствием неправильного ведения взгляда.
Как избежать: смотреть как можно дальше вперед по ходу потока, а не на бампер переднего авто.
Мои статьи | Просмотров: 139 | Добавил: daha | Дата: 23.02.2013

Экзамен сдан, права получены, и неважно, с первого раза или с десятого, главное – результат. Однако с момента получения прав до становления водителя должно пройти немало времени. Конечно все люди разные, поэтому процесс обучения идет тоже по-разному. Объединяет тех и других одно - неопытность. Самое главное не наделать на этом этапе ошибок, которые впоследствии могут привести к постоянному ошибочному стилю езды
Мои статьи | Просмотров: 129 | Добавил: daha | Дата: 17.02.2013

Лучше признать себя "чайником". Прежде всего новичку за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно поступают те, кто обзаводится знаком "У" или "Прочие опасности", установленным на заднем стекле. Окружающие водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности подобные знаки не освобождают.
Мои статьи | Просмотров: 130 | Добавил: daha | Дата: 17.02.2013

1-10 11-11

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Рейтинг@Mail.ru